Тренинг: «Коммуникативная компетентность: вербальные и невербальные формы общения»
Ни одно слово, ни один жест не останется без внимания!
- Вы знаете, как эффективно установить контакт вербально и невербального общения?
- Вы знаете технологии вербального и невербального общения?
- Ваш язык телодвижений безупречен?
- Вы можете прочитать невербальные сигналы партнера?
- Ваша речь безупречна и дает большие возможности для управления ситуацией?
- Как читать мысли без слов? Как читать скрытые мысли со словами?
- Хотели бы Вы научиться угадывать истинные намерения другого человека?
- Умеете ли Вы "читать" лица других людей?
- Умеете ли Вы эффективно коммуницировать с партнерами?
- Какое впечатление Вы сами производите при знакомстве?
- Умеете ли Вы элегантно знакомиться и представляться?
- Хотели бы Вы научиться корректировать свое вербальное и невербальное поведение для достижения успеха?
Ваша коммуникативная компетентность – это то, что Вы из себя представляете!
Формат мероприятий:
- Семинары
- Тренинги
- Мастер - классы
Строго индивидуальный подход к запросу компании!
Длительность:
один день (8 часов).
Формы работы на тренинге:
- Лекция с демонстрацией слайдов
- Индивидуальные задания
- Групповые задания
Цель тренинга:
- Освоить формы делового общения с целью повышения эффективности коммуникаций с клиентами, коллегами, партнерами, как в деловой, так и в личной жизни.
Тайм-план тренинга:
09.50 – 10.00 - сбор гостей
10.00 - начало тренинга
10.00 – 11.30 – первый блок тем
11.30 – 11.45 – перерыв
11.45 – 13.00 – второй блок тем
13.00 – 14.00 – обед
14.00 – 15.45 – третий блок тем
15.45 - 16.15 – перерыв
16.15 – 18.00 – четвертый блок тем
18-00 - завершение тренинга
Программа тренинга:
1. Вербальная коммуникация
1.1. Самопрезентация. Правила приветствия и представления.
1.2. Знакомство. Рукопожатие.
1.3. Основы вербальной коммуникации. Упражнения.
1.4. Прием и передача информации: их влияние на процесс коммуникации между сотрудниками, коллегами, с клиентами, деловыми партнерам.
1.5. Статус иностранно партнера.
1.6. Построение активного диалога («активное слушание»).
1.7. Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов.
1.8. Способы убеждающего воздействия на собеседника.
1.9. Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
1.10. Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления.
2.Невербальная коммуникация
2.1. Азбука языка телодвижений (мимика, позы, манеры, походка, взгляд).
2.2. Основные коммуникационные жесты.
2.3. Конгруэнтность - Совпадение „cлов“ и „жестов».
2.4. Зоны личного комфорта. Зональные пространства.
2.5. Сила движения рук, пальцев. Виды рукопожатия (холодный, влажный, властный и т. д.).
2.6. Тайные сигналы жестов и их интерпретация.
2.7. Женские и мужские позы. Сексуальность в позе и ее значение в коммуникации.
2.8. Глаза – зеркало душевного состояния. Принцип движения глаз: «ложь или правда»!
2.9. Магия мимики: радость, восторг, печаль, гнев.
Вы получаете:
- Представление об эффективных способах деловой коммуникации.
- Формирование и развитие практических навыков вербального и невербального выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником.
- Совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия деловой коммуникации.
- Чувство уверенности и непринужденности в любой обстановке.