10 дней бархатного сезона Академии Приключений в Крыму. Приключения на земле, под землёй, на воде и под водой! =)

В последнее время меня терзают смутные сомнения по поводу собственного раздвоенияличности. Питерская осень затягивает меня, упирающуюся со всех ног, в поток тлеющих от сырости листьев, «очень важных» дел и созерцательно-философского настроения. Казалось бы, живи и наслаждайся «очей очарованьем», да вот только «что-то с памятью моей стало»: все мысли только о крымском приключении! Налицо конфликт материальной оболочки и духовного наполнения (моего) (…и оболочки тоже моей). Как же быть, как быть?

Дело дошло до того, что крымские воспоминания материализовались, просочившись из мозга, сердца ( и даже иногда печёнки), на бумагу.

Ранним утром поезд прибыл в Севастополь. Город запомнился в основном в тёмное время суток в промежутке.

Также во тьме прибыли в райские кущи «Лесного кордона», хотя леса там мало, я бы даже сказала – кот наплакал – один кордон. И, конечно, море, шептавшее ласковыми волнами: «Все на пляж, товарищи!». Иллюзия пассивного отдыха продолжалась недолго. К обеду подъехали ребята и девчата из столицы нашей Родины, и сразу после трапезы начались тренировки: спускаться на «восьмёрке», пользоваться жумаром, кролем и гри-гри учились на железных скелетах ещё не построенных домиков.

Ранним утром следующего дня выдвинулись в путь. Конечно, вследствие дождика и раннего часа, нашлись «дезертиры» в наших стройных туристических рядах, но как мы их тогда понимали! Выспаться удалось в маршрутке. Крутой подъём к водопаду Джур-Джур («журчащий» в переводе с тюркского) с самого начала не предвещал легкой прогулки. Начались разговоры об отличной интуиции оставшихся в то утро на базе, но купание в водопаде и завтрак прибавили оптимизма и сил. Путь предстоял не близкий – 25 км! В дальнейшем оказалось, что шли мы не 25, а всего 19 км, и это было воспринято как стимулирующее введение в заблуждение.

Конечная цель нашего движения – метеостанция - оказалась уютным и гостеприимным местечком. Вот только ужин будет через несколько часов, тогда как наша банда туристов-гастролёров голодна так, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Буханку хлеба со шпротами растерзали водоночасье. Добрый Кэмел развернул благотворительную раздачу чая из трав, которые собрал во время нашего марша-броска Володя. Позднее, прямо на месте нашей трапезы под открытым небом была воздвигнута палатка Кэмела, и в этот же вечер была баня и много-много звёзд.

Следующим утром нас ждала Шахта Крубера. Наверное, мы были только мгновением в многотысячелетней жизни этой пещеры. Симфония на сталактитах в полной темноте выключенных фонарей, пещерное озеро (звуки самой пещеры – это капли воды), шахта – это другая реальность на Земле, трансформирующая человека таким образом, что на поверхность он выходит изменившимся - и, конечно же несомненно, в лучшую сторону.

Уже ночью ехали обратно на базу: сначала в грузовике спасателей с открытым навстречу звёздному небу люком, а потом в той самой маршрутке. В последующие дни были скалы, вечные и сурово-мудрые, фантастический дайвинг, катание на лошадях, пещерный город Чуфут-Кале, романтический закат на мысе Айя и даже обязательный номер экскурсионной программы всех гостей Крыма- Никитский ботанический сад.

Но самое главное, что всегда рядом находились искренние, добрые, смелые, чувствующие жизнь, рискующие, красивые, мудрые, здоровые и ставшие родными люди. Пишу и уже скучаю по девчатам и ребятам (пользуясь случаем, передаю привет прекрасной Лене из Нижнего Новгорода). Скорее созвониться и увидеть их! Может, у них такое же раздвоение личности наблюдается, как и у меня?

Надо будет поправить своё здоровье в Крыму следующей осенью.